Смерть телохранителя / Man on Fire (1987)
Смерть телохранителя / Man on Fire (1987)


Название: Смерть телохранителя
Название зарубежное: Man on Fire
Год: 1987
Жанр: боевик, триллер, драма
Продолжительность: 92 мин. / 01:32
Страна: Франция, Италия
Режиссер: Эли Шураки
В ролях: Скотт Гленн, Джейд Малль, Джо Пеши, Брук Эдамс, Джонатан Прайс, Пол Шенар, Дэнни Айелло, Лаура Моранте, Джанкарло Прати, Иниго Лецци
Описание: Когда бывшего агента ЦРУ Кризи нанимают охранять дочь влиятельного итальянского бизнесмена он охотно берется за дело, зная, что богатый опыт оперативной работы выручит его в любой ситуации. Юная Сэм и ее суровый телохранитель становятся лучшими друзьями, однако внезапные и страшные события показывают, что девочке нужно не только его общество но и профессиональные навыки - неизвестная банда похищает Сэм, требуя за ее жизнь миллион долларов.

Не доверяя полиции, Кризи в одиночку отправляется на поиски злодеев. Он умеет жестоко и коварно расправляться с врагами, изощренная месть - его конек, но жизнь давно научила его, что даже самому опытному и бесстрашному профи однажды может изменить удача, бросив его в объятия смерти....
Комментариев 1
admin
Я думаю, мы все знакомы с фильмом «Человек в огне» 2004 года с Дензелом Вашингтоном и Тони Скоттом. В то время мне это не очень понравилось , но я увидел воссоединение Вашингтона с Дакотой Фаннинг в « ЭКВАЛАЙЗЕРЕ 3».заставило меня захотеть дать ему еще один шанс. До этого я подумал, что мне, наконец, стоит посмотреть более раннюю версию, которую я никогда не видел, адаптацию 1987 года той же книги Эй Джей Куиннелла 1980 года. Скотт действительно пытался адаптировать книгу в начале 80-х. Продюсер Арнон Милчан сказал: «Нет, чувак, я продюсировал «Однажды в Америке», я попросил Серджио Леоне сделать это» (перефраз), но это не сработало – его достался французскому режиссеру и автору комиксов Эли Шураки. его продолжение «LOVE SONGS» с Катрин Денёв и Кристофером Ламбером в главных ролях. Чураки поделился заслугой в адаптации с Серджио Донати, одним из авторов фильмов «НА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ», «Однажды на западе» и « Утка, лох!» (плюс ORCA и RAW DEAL), так это что-то. Но он не Леоне, не Скорсезе (Милчан продюсировал «Короля комедии») или Терри Гиллиам (он также продюсировал БРАЗИЛИЮ) или брат Тони Скотта (он продюсировал «ЛЕГЕНДУ» ) .
В этой версии Скотт Глен (« НЭШВИЛЛ» , «БОЛЬШЕ АМЕРИКАНСКИХ ГРАФФИТИ» , «Крепость» , «Сильверадо ») играет Кристиана Кризи, бывшего агента ЦРУ, ставшего наемником, чей старый друг Дэвид (Джо Пеши, «ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ», незадолго до «ЛУНОходца» Майкла Джексона) устраивает его на работу в Италии в качестве телохранителя 12-летней девочки Сэм Баллетто (Джейд Малле, один из эпизодов « Миллениума» ), потому что ее богатые родители делают ее объектом похищений мафии.
Кризи сварлив и недружелюбен по отношению к Сэму и пытается уйти с работы, но в воспоминаниях мы узнаем, что это потому, что он унес мертвого ребенка от взрыва в Бейруте или где-то еще. «А теперь еще один ребенок. Я просто не могу этого сделать». Ей не нравится, когда ее называют ребенком: «Я не ребенок. Мне 12», — говорит она, выходит из машины, остановившейся в пробке, и убегает. Музыка Джо Скотта (« Пробуждение в страхе » , «Йор: Охотник из будущего» , «Львиное сердце », «Плетеное дерево» ) напугана этим еще больше, чем Кризи, но все обошлось, и она извиняется.
Она любит «О мышах и людях» и говорит Кризи, что он «прямо как Ленни из книги». Он читает это и не говорит, понравилось ли ему, но запоминает то, что, по ее словам, является ее любимой частью: «У таких парней, как мы, нет семьи, нет никого в мире, кто кричит и кричит по этому поводу». Эм. Но не мы, потому что у меня есть ты, а у тебя есть я, мы есть друг у друга, вот что.



Это значит, что она ему начинает нравиться. Родителей «почти никогда здесь нет», и работа легкая. Он просто тусуется в большом особняке на воде и слушает, как девочка рассказывает ему, что она узнала о викингах или о чем-то еще, и он эмоционально привязывается к ней. В этой версии это немного неудобно. Он позирует с ней для фотографий, сияет от гордости, она танцует с мальчиком на свадьбе, люди думают, что он ее отец, она поет для него «Someone To Watch Over Me». Сэм ревнует, когда видит, как он обнимает ее плачущую маму (Брук Адамс, «МЕРТВАЯ ЗОНА »), но они помирились.
Она бегает по трассе, и он начинает помогать ей тренироваться, и когда какие-то ублюдки приходят, чтобы похитить ее, она может сбежать и бежать к Кризи, но уже слишком поздно, потому что в него стреляют. Возможно, она спасет жизнь Кризи, дернув преступника за волосы, прежде чем он выстрелит в него во второй раз.
В больнице Кризи запоминает фотографии подозреваемых, которые ему показывают полицейские. Выйдя, он вручает Дэвиду список необходимого оружия, который приносит в крутом металлическом чемодане и говорит: «Все, что ты не используешь, остальное я заберу». Он также предоставляет Кризи заброшенный лофт с неоновыми огнями прямо за окном (что равнозначно захудалости), где он может жить и практиковаться в размахивании ножом-бабочкой. Это настоящий друг.



Дэвид использует гомофобные оскорбления в адрес одного из парней, которого они преследуют (Франко Тревизи, « ФЕНОМЕНЫ »), и Кризи ловит его, осматривая его в театре, заманивая в туалет, направляя пистолет на его член, а затем вставляя его в рот, прежде чем пригрозить отрезать ему пальцы на руках и ногах, если он не ответит на вопросы. Очень подлый.
Кризи стреляет в некоторых людей, взрывает некоторых людей, некоторые застреливают его. Одна хорошая часть - это когда он угоняет цементовоз, врезается им в трамвай и сбивает его с бандитов (случайно - я думаю, он просто пытался их протаранить).
Дэнни Айелло играет Конти, парня, который занимается похищением людей. Через два года после THE PROTECTOR , за два до DO THE RIGHT THING , в том же году, что и MOONSTRUCK. Он хладнокровно наблюдает за взрывом автомобиля и выглядит страшным чуваком, но когда Кризи устраивает засаду на него дома, он сразу же становится трусом и кричит: «Клянусь Богом, я не хотел этого делать!»
Есть некоторые довольно странные моменты, в которых я не мог разобраться. Например, во время свадьбы, когда Дэвид играет на акустической гитаре и поет «Джонни Б. Гуд», всем становится очень неловко, потому что, я думаю, он слишком увлекается припевом, и Кризи приходится схватить его и остановить. Он весь в поту и клянется, что пошутил, но, похоже, врет. Я думаю, может быть, это что-то вроде посттравматического стрессового расстройства? Но кажется, что он просто глушит.
Самая странная часть, которая будет звучать так, как будто я это придумал, - это когда он произносит цитату из «О мышах и людях» Сэму в машине, а последняя часть дублируется ее голосом, пытаясь говорить тихим голосом. Она говорит: «Но это мой голос!» Он смеется и говорит: «Правильно, и это то, в чем я очень хорош!» Полагаю, он должен был произвести на нее впечатление? Это так нелепо, и я предположил, что это должен быть какой-то трюк, когда ему нужно имитировать ее голос или чей-то еще, но нет, это больше не всплывает.
Я также не уверен, что делать с этой завершающей историей. Все начинается с того, что его в больнице объявляют мертвым и застегивают молнию, а снаружи толпа репортеров требует рассказать, что произошло. Он рассказывает это от первого лица, но СПОЙЛЕР , это не художественная лицензия – это потому, что он инсценирует свою смерть. Думаю, мы должны поверить, что он задерживает дыхание и остается совершенно неподвижным в течение нескольких минут, пока взволнованные репортеры светят камерами прямо ему в лицо. Почему они относятся к нему как к какой-то огромной знаменитости, я тоже не понимаю.
Еще один странный выбор заключается в том, что в самом конце, единственный раз, когда мы видим Сэма после ее похищения, мы видим ее просто издалека, повернутой спиной, когда Кризи воссоединяется с ней. Он тупо говорит «Привет, Сэм» и садится, но мы не видим и не слышим ее реакции. Минимальная эмоциональная отдача от всего этого.
В фильме все очень сухо, отчасти намеренно. Но также это один из тех детских актерских выступлений, который на самом деле не работает - не ее вина, и она милый ребенок, но есть некоторые очень жесткие прочтения. Несправедливо, что ее сравнивают с версией Фаннинг, но жизнь несправедлива.
Некоторые говорят, что это ужасный фильм, но это не моя позиция. В нем приличный меланхоличный тон и хорошая графика, много хороших уличных локаций, темных, текстурированных складов и прочего дерьма. Оператор Джерри Фишер (« ДЕВЯТАЯ КОНФИГУРАЦИЯ» , «Горец» , «DEAD BANG» , «ДИГГСТАУН» ), так что, очевидно, что фильм будет выглядеть довольно хорошо. Но я не думаю, что он выполнен достаточно хорошо, чтобы передать те эмоции, которые он ищет, и на самом деле не углубляется в темы искупления и обретения семьи, предложенные этой историей. Когда все заканчивается титульной карточкой того же « О мышах и людях».цитата, уже дважды произнесенная в фильме и упомянутая еще пару раз, ясно, что под капотом не так уж и много. Это слишком скучно, чтобы быть крутым, и слишком плоское, чтобы двигаться. У меня это не работает. Итак, теперь я понимаю, почему Милчену захотелось сделать ремейк. Больше похоже на переделку.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.